Навесное оборудование для мотокультиватора нева. Навесное оборудование для мотокультиватора нева Навесное для мотокультиватора нева мк 200

Мотокультиватор «Нева» МК200-Б5,0RS - бытовое силовое устройство для обработки почвы и выполнения различных агротехнических операций с землей. Рекомендован для работы на почвах малой и средней площади. Может выполнять обслуживание дачных участков, огородов.

Описание

  • американский бензиновый двигатель Briggs&Stratton мощностью 5 л.с;
  • удобство маневрирования, простое управление;
  • трансмиссия с переключателем, расположенным на руле;
  • возможность продуктивной обработки даже сложных почв, благодаря улучшенной версии двигателя;
  • возможность сочетания с многими видами навесного оборудования;
  • легкая смена фрез грунтозацепами, проводится вручную.

К культиватору «Нева» МК200-Б5,0RS можно присоединить: плуг, грунтозацепы, окучник, картофелекопатель, картофелесажатель, уборочную щетку.

Отличительная особенность модели

Съемное сдвоенное колесо, с помощью которого культиватор легко можно перемещать по земельному участку, асфальтированному покрытию двора. Это колесо служит точкой опоры при проведении культивации почвы.

Мотокультиватор успешно используют во все времена года: летом для работ на земле, зимой - для уборки участка от снега.

Характеристики

Марка двигателя Briggs&Stratton (США)
Двигатель RS750
Мощность, л.с. (кВт) 5.0 (3.7)
Масса, кг 65
Количество передач 2+1
Рабочий объем, см3 163
Тип топлива
Трансмиссия
Ширина культивации, см 65-100
Число оборотов вала 28-40 (1 передача)
90-130 (2 передача)
Глубина обработки, см 16

МК 200-Н5,0

Мотокультиватор «Нева» МК 200-Н5,0 - устройство агротехнического назначения для выполнения земельных работ на сложных почвах. Может применяться для обработки целины, глинистых почв.

Благодаря мощному двигателю Хонда с пониженным расходом топлива культиватор будет работать длительное время даже в интенсивном режиме.

Описание

  • редуктор с тремя передачами (1 назад, 2 вперед);
  • бензиновый двигатель Honda мощностью в 4,9 л.с.;
  • руль, который можно регулировать под рост оператора;
  • запатентованная опция постановки культиватора «Парковочное положение» (российский патент);
  • высокое передаточное отношение, за счет которого культиватор справляется с почвами, сложными для обработки;
  • обтекаемый редуктор, повышающий эргономичность прохода по земле;
  • сцепное устройство аналогичное устанавливаемому на мотоблоках;
  • возможность цепки даже с таким прицепным оборудованием, которое крепится на мотоблоки;
  • сдвоенное опорное колесо - залог маневренности и легкой транспортировки мотокультиватора; также оно минимизирует проваливание в землю по время вспашки.

Фрезы на «Нева» МК 200-Н5,0 можно легко сменить на грунтозацепы вручную.

Характеристики

Марка двигателя Honda (Япония)
Двигатель GP 160
Мощность, л.с. (кВт) 4.9 (3.6)
Топливный бак, л 3.1
Масса, кг 65
Количество передач 2+1
Рабочий объем, см3 163
Тип топлива Чистый бензин АИ - 92, АИ - 95
Трансмиссия Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см 65-100
Число оборотов вала 28-40 (1 передача)
90-130 (2 передача)
Глубина обработки, см 16

МК 200-С6,0

Мотокультиватор «Нева» МК 200-С6,0 - устройство агротехнического назначения, с помощью которого выполняется обработка любого типа почвы: от целины до ранее обработанного чернозема. Культиватор оснащен мощным двигателем Субару, отличающимся быстрым запуском и долгим сроком эксплуатации.

Описание

  • мощный редуктор, усиленный ребрами жесткости, заключенный в алюминиевый корпус;
  • быстро запускаемый двигатель Subaru, мощностью в 5,7 л.с - заводится без проблем даже при низких температурах воздуха;
  • руль, регулируемый по высоте, с изменяемым углом поворота;
  • запатентованная опция постановки культиватора «Парковочное положение» (российский патент);
  • оптимальный вес культиватора - алюминиевый редуктор весит меньше, чем стальной, следовательно, агрегатом легко управлять даже людям невысокого роста и небольшого веса;
  • маневренность, легкость управления.

Мотокультиватор МК 200-С6,0 позволит вам выполнить весь спектр агротехнических операций: непосредственно культивацию, вспахивание почвы, выкапывание картофеля, окучивание, разрыхление земли.

Опора культиватора на переднее колесо стабилизирует устройство - по рыхлой земле машина идет ровно, не увязая в слое. Чтобы быстро заменить грунтозацепами фрезы, достаточно переместить культиватор в парковочное положение.

Характеристики

>Марка двигателя Subaru (Япония)
Двигатель EX 17
Мощность, л.с. (кВт) 5.7 (4.2)
Топливный бак, л 3.6
Масса, кг 65
Количество передач 2+1
Рабочий объем, см3 169
Тип топлива Чистый бензин АИ - 92, АИ - 95
Трансмиссия Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см 65-100
Число оборотов вала 28-40 (1 передача)
90-130 (2 передача)
Глубина обработки, см 16

Навесное оборудование

Все необходимые крепления или запчасти, а также навесное и прицепное оборудование приобретаются отдельно.

В базовую комплектацию МК-200 (в зависимости от модификации) входят: 4 или 6 фрез, ступицы и комплект крепежных элементов; дополнительный комплект болтов для крепления кронштейна переднего опорного колеса.

Ассортимент

Окучник дисковый однорядный
Грунтозацепы
Комплект тяговых колес
Тележка ТПМ-М Окучник навесной двухрядный ОНД Полольники-рыхлители

Мотокультиватор Нева МК-200 может работать в комплекте с такими видами навесного и прицепного оборудования:

  • роторная щетка;
  • снегоуборщик;
  • картофелесажатель;
  • тележка;
  • лопата-отвал;
  • косилка роторная;
  • водяной насос;
  • картофелекопатель;
  • транспортные колеса (продаются в комплекте с крепежом и ступицами) и др.

Сцепка культиватора с тележкой происходит при помощи адаптера.

Важно! В базовую комплектацию Нева МК-200 адаптер не входит, его можно приобрести отдельно, в любом крупном магазине сельскохозяйственной техники или по интернету.

Плуг навесной

Плуг

Согласно инструкции по эксплуатации к навесному оборудованию «Плуг», деталь крепится к мотокультиватору с помощью сцепного устройства. Скоба плуга устанавливается на узел крепления мотоблока и крепится двумя шкворнями. Степень наклона плуга вперед регулируется вращением и закреплением болтов.

Снегоуборщик

Снегоуборщик

Снегоотбрасыватель или снегоуборщик - полезный, но не дешевый вид навесного оборудования для мотокультиватора. Для работы культиватора МК200 со снегоуборщиком необходим двухручьевой шкив. Рекомендуется использовать снегоуборщик в сочетании с адаптером.

В целях экономии некоторые фермеры используют для уборки снега роторные щетки (они не сдвигают снег, а разбрасывают его в стороны, оставляя расчищенной только одну полосу).

Сборка фрез

Разобраться, как происходит сборка фрез на культиваторе Нева МК-200, помогут схемы ниже.

Важно! Замену фрез грунтозацепами необходимо выполнять, используя парковочное положение культиватора.

Эта опция позволяет оператору соблюсти технику безопасности. Замена выполняется вручную, аккуратно, с фиксацией всех болтовых соединений разводным ключом.

  • Процесс установки 6 фрез-культиваторов
  • Процесс сборки одиночных фрез-культиваторов
  • Процесс установки четырех фрез
  • Процесс сборки двойных фрез

Видео обзоры

Обзор мотокультиватора Нева МК-200

Посадка картофеля с помощью мотокультиватора Нева МК-200

Работа мотокультиватора Нева МК-200 с шестью фрезами

Видео обзор мотокультиватора Нева МК-200 с плугом

Правила эксплуатации

  • Рекомендация производителя для культиватора Нева МК-200 по топливу: бензин АИ92, 95 высокого качества;
  • Тип трансмиссионного масла, заливаемого в редуктор: SAE85W-90 API GL-5 или масло ТМ-5 ГОСТ 17479.2-85);
  • Тип масла в двигатель (для всех модификаций): моторное масло для 4-тактного двигателя или любое высокоочищенное масло, отвечающее стандартам автопромышленности США по классификациям SG, SF. Рекомендовано масло класса SAE 10W-30.

Запуск двигателя культиватора Нева МК-200 проводится при соблюдении следующих правил:

  1. техника стоит на ровной поверхности;
  2. уровень топлива и масла в норме;
  3. все крепления проверены, культиватор готов к работе;
  4. далее выполняется поворот ручки газа, двигатель необходимо запустить на ½ от максимальных оборотов;
  5. переход на необходимую передачу;
  6. нажимая сцепление, можно выполнить старт с места.

Чтобы остановиться, нужно отпустить сцепление, снизить обороты двигателя, перевести рычаг передач в нейтральное положение, а затем перевести ручку газа в положение «О» и закрыть топливный кран.

В мотокультиваторе Нева МК-200 также установлен шестеренчато-цепной редуктор. Корпус редуктора изготовлен из алюминия.

Всем доброго времени суток.
Стал обладателем МК-200 с двигателем Subaru EX17 6 л. с.
Буду здесь стараться отписываться об эксплуатации, радостях и печальках
Выбирал я между Pubert Vario 55TWK+ с движкой B&S 5,5 л. с., но так как этот аппарат купили за пол дня до моего приезда, выбора у меня по сути не осталось и я уже с легкой душой поехал за своей Невой.
Обошлась она мне в 29500р. В комплекте досталось 6 фрез. Ситуация, кстати довольно странная. В сети магазинов по разным отделам есть этот культиватор, но почему-то где-то 4 фрезы, а где-то 6. Ценник и все остальное одинаковое! Даже если мне эти фрезы особо не нужны, логично съездить туда, где комплектация с 6... Посмотрел цены в интернете на доп фрезы - 2500-3000р. Как так?...
Первые впечатление очень даже положительные. Как то он выглядит намного продуманнее и качественнее своего собрата МК100, у которого в первый же день сборки слетела с редуктора вся краска, на валу не было шпонки (не вращался шкив), все было не отрегулировано. Здесь же все собрал, все поставил и вуаля. Движка даже не прочихивалась, заработала сразу, немного пустив дымка. Скорости все включаются вроде четко, сцепление отрегулировано нормально. Что радует)
От МК100, который в итоге сломался очень быстро (как оказалось, распространенная проблема - слабый замок цепи, и как результат - обрыв цепи) и мне за него вернули деньги, осталось навесное. Примерил грунтозацепы под окучивание, все подошло (кстати приятно удивило несколько отверстий на выходных валах редуктора для закрепления грунтозацепов/колес/фрез), колея получается 44 см. Думаю, садить картофель будем с интервалом между рядами около 80 см (тут кстати не помешает совет бывалых, правильно ли я думаю).
Двигатель хороший, пробил по сайту серийник - сделан в Японии. Серия ЕХ - сами знаете) Так что, двигатель - это наверное самое последнее, от чего могут быть проблемы в этом аппарате.

В общем, есть большие надежды, что этот МК продуманнее и лучше МК100 и будет служить мне верой и правдой. Впечатления от простого осмотра, сборки и запуска двигателя - очень разные! МК100 у меня было огромное желание вернуть в магазин обратно... Еще (мелочь, а приятно) у МК200 удобное транспортировочное колесо на пружинном фиксаторе, которое легко переводится в одно из трех положений, пара лючков в металлическом кожухе, для просмотра состояния и даже может регулировки ремня, ну и сцепное устройство выглядит на порядок мощнее и удобнее (ну и ограничитель глубины до кучи).
МК 200 как большая игрушка) хочется по скорее бороздить просторы дачи)
Надо докупить сцепку/переходник еще, чтобы прицепить окучник, копатель, плуг)
Ну вот вроде пока все. Ждем открытия сезона!

Мотокультиватор НЕВА МК – 200 первый культиватор отечественного производителя «Красный октябрь – Нева», разработанный с учетом характеристик российских грунтов. Культиватор рассчитан на длительную эксплуатацию в различных климатических условиях. Это мощный и производительный силовой агрегат, который, по отзывам его владельцев, считается одним из наиболее приспособленных для обработки больших площадей.

Описание и назначение

Мотокультиватор НЕВА 200 — очень популярная модель среди российских огородников и дачников, не сдавая своих позиций с 1984 года. Легкая конструкция в сочетании мощным двигателем и силовыми агрегатами, изготовленными из отечественного металла, обеспечивают производительную обработку почв и уход за культурными растениями на участках выше средней площади. Высокий спрос на этот культиватор подтверждает его отличные эксплуатационные качества и невысокая цена.

Модель МК 200 принято относить к мотокультиваторам среднего класса. При наличии отдельного оборудования, может полноценно выполнять функции мотоблока. Среди основных задач мотоблока – агротехнические и коммунальные работы, а именно:

  • вспашка;
  • культивация;
  • окучивание;
  • нарезка гряд;
  • выкапывание клубневых культур;
  • высадка чеснока и картофеля;
  • уборка территории;
  • выравнивание почвы;
  • покос.

Все операции выполняет с помощью специального навесного оборудования, которое агрегируется с другими мотокультиваторами этого производителя.

Широко получили распространение следующие силовые агрегаты для мотокультиватора НЕВА 200:

  • прицеп-тележка;
  • адаптируемое сиденье пользователя;
  • картофеле- и чеснокосажалка;
  • роторная и фрикционная сенокосилка;
  • роторный снегоуборщик или отвал;
  • адаптируемая водяная помпа;
  • картофелеуборщик;
  • роторная щетка;
  • дополнительные колеса для передвижения;
  • грунтозацепы.

Высокая производительность при выполнении операций, связанных с почвообработкой, перевозкой грузов или уборкой территории, связана с низкозатратностью. Во-первых, это невысокая стоимость комплектующих и расходных материалов, навесного оборудования и самого мотокультиватора.

Во-вторых – низкий расход топлива, который соответствует заявленным производителем в техпаспорте. Культиватор НЕВА 200 потребляет не более 2-х литров бензина марки А92 в час. Экономичность мотоблока обуславливает также простота конструкции и оптимальная совокупность технических характеристик.

Технические и конструкционные особенности

Культиватор НЕВА МК-200 выгодно отличается на фоне китайских собратьев и состоит и выглядит более простой и понятной конструкцией, чем аналогичная мототехника брендовых зарубежных производителей. К особенностям конструкции, которые являются также и его преимущественными характеристиками, относятся:

  • легкий корпус с использованием алюминиевого сплава в деталях;
  • удобные регулируемые рукоятки с переключением передач;
  • дополнительно оснащается валом отбора мощности, который превращает его в мотоблок;
  • мощный редуктор российского производства в алюминиевом корпусе с высоким передаточным числом;
  • опция установки культиватора в парковочное положение;
  • двойное опорное колесо для большей устойчивости;
  • опция принудительного отключения одного клапана для быстрого маневра вокруг своей оси вместе с навесным оборудованием;
  • наличие универсального переднего штыря для агрегирования силовых агрегатов позволяет использовать навесное оборудование с НЕВА МБ-2;
  • профессиональные надежные двигатели зарубежных производителей.

Культиваторы НЕВА 200 оснащаются одним из следующих одноцилиндровых четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением – HONDA GX160(120), SUBARU EX20(13,15,17), BRIGGS&STRATTON. В продаже замечены также комплектации с двигателем SUBARU серии ER, которого не указано в списке рекомендуемых агрегатов для данной модели культиватора. Объемы данных двигателей в зависимости от марки до 2л. Мощность – от 4,4 до 6 л.с. Мотокультиватор НЕВА 200 с двигателем SUBARU EX20 считается самым надежным и мощным.

Трансмиссия состоит из трех скоростей. Это первая в России коробка передач с двумя скоростями вперед и одной назад – незаменимая характеристика для мототехники, облегчающая управляемость и улучшающая маневренность. Переключение передач выполняется с помощью рычажков и пружинной конструкции с доводчиком, расположенных на рукоятках.

Фреза культиватора НЕВА 200 обеспечивает глубокую вспашку и рыхление грунта на глубину до 32 см. Это обеспечивается набором фрез с диаметром 33 см. Ширина фрезы может регулироваться за счет установки дополнительной пары ножей. Культивация с использованием четырех ножей обеспечивает захват участка шириной 65 см, с помощью шести ножей культивируется 96 см.

Габариты культиватора – 1,61х0,96х1,12 м — позволяют перевозить его в парковочном состоянии в легком автомобиле типа «универсал», или «фургон». Сухая масса – от 58 кг. С навесным оборудованием может доходить до 75-80 кг.

Уверенность в надежности и долговечности культиватора НЕВА 200 обеспечит выполнение ряда рекомендаций для обслуживания и эксплуатации.

  • Завод производитель не рекомендует установку двигателей, не входящих в перечень рекомендуемых, тем более, китайского производства.
  • Своевременная заправка редуктора и двигателя специальными маслами с характеристиками, рекомендованными производителем, продлит жизнь агрегатов. Использование несоответствующих горюче-смазочных материалов губительно действует на двигатель и важные узлы техники.
  • До и после эксплуатации необходимо проводить проверку узлов и агрегатов. В качестве подготовки к длительному хранению, необходимо провести полную очистку и смазку движущихся элементов.
  • Работы с культиватором следует проводить в крепкой обуви и брюках.


Copyright © 2024 Menzernarus - Автомобильный портал.